Фото и видео материалы размещены на сайте с согласия родителей.

вторник, 22 мая 2018 г.

Да грянет бал!


Еще вчера они робко входили в группу, а уже сегодня они - выпускники! И этот вечер запомнится надолго не только моим ребятам, но и нам, взрослым!
Мы  оказались на балу... А какой же бал без вальса? Хоть в нашей группе девочек больше, чем мальчиков - это не помешало нашему музыкальному руководителю поставить вальс!
       Мои выпускники - дети 21 века, которые идут в ногу со временем, поэтому на нашем балу оказались реперы, которые вместе с детьми станцевали зажигательный танец с неоновыми палочками. 
Эти ребята стали для меня по-настоящему родными! Каждый из них уникален и талантлив: танцоры, певцы, футболисты, художники,спортсмены, актеры и чтецы...этот список можно продолжать еще долго!
      Каждый день я с радостью вхожу в двери детского сада, предвкушая встречу с моими ребятами! Я по глазам могу узнать их настроение: кто-то расстроен, что забыл дома игрушку, кто-то бежит ко мне рассказать как провел выходные, кто-то злится, что мама не помахала, а кто-то просто молча подойдет и обнимет тебя...В эти моменты осознаешь, что они - часть тебя!  Они разговаривают твоими фразами, понимают твои шутки. Я для них - друг, с которым можно поделиться секретом, который поможет в трудную минуту. Не передать то чувство, когда 25 человек понимают тебя по взгляду! О своих воспитанниках я могу рассказывать долго...
    И вот настал тот день...Я, как мама большого семейства, отпускаю своих детей в большое плавание - в 1 класс.  И я  точно знаю, что мне за них не будет стыдно! Я горжусь ими! И буду скучать по каждому из них: и по примерной девочке Маше, и по озорнику Даниилу! Я их всех люблю одинаково!
Фотоальбом 
    

2 комментария:

  1. Анна Александровна, поздравляю вас с прекрасным выпуском прекрасных детишек! Помню дни, когда мы вместе начинали работать в этой группе, дети молодцы. Все наши праздники, занятия, дни открытых дверей всегда проходили на «ура!». Работать с Вами в этой группе было одно удовольствие. Ребятам передайте от меня большой привет и пожелания о хорошей учебе в будущем, о крепком здоровье и чтобы чаще заходили в гости! Поздравляю Вас и группу «Апельсинки».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Михайловна, спасибо за поздравление! Ребятам передала Ваши пожелания! Они Вас помнят и любят! Раньше Вы приходили навещать их, а теперь уже наши ребята-школьники будут приходить в гости к своим воспитателям!

      Удалить