Фото и видео материалы размещены на сайте с согласия родителей.

четверг, 31 мая 2018 г.

Признание...

  Вы когда-нибудь чувствовали настоящую, искреннюю любовь...?
Сегодня ко мне подошел ребенок, который все четыре года был "женихом" в группе. Девочки "боролись" за то, чтобы встать с ним в пару. Он всегда держал дистанцию с нами, с взрослыми. И вот сегодня утром, в последний день нахождения в стенах нашей группы, он подошел ко мне, держа в руках открытку. Раскрыв её мои глаза наполнились слезами...от счастья! На листе бумаге была надпись:

Да, пусть написано с ошибками, но это признание тронуло меня! Это ли не результат моей работы?
 

2 комментария:

  1. Как трогательно! Это и есть самая лучшая награда педагогу- признание в любви от их воспитанников!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно и трогательно получать такие послания! Представляю, как ваши ребята будут по вам скучать!

    ОтветитьУдалить